Договор на техническое обслуживание

СКАЧАТЬ ДОГОВОР НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
в формате .doc (Microsoft Word)в формате .pdf (Adobe Reader)
ДОГОВОР №г. Люберцы от « » _____________ 2014г. На техническое абонентное обслуживание домофона по адресу:__________________ ____________________ __________________________ _______________________________________ИП Белов Д.А., именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Белова Дениса Алексеевича, действующего на основании Свидетельства 50 № 007289036 от 02 апреля 2004г., с одной стороны, и «Абоненты» от имени, и в интересах и на основании приложения, к договору которых действует___________________________ _____________________________________________ _______________________ с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора.
 
1.1  «Исполнитель» осуществляет абонентное обслуживание (АО) следующего комплекта оборудования, именуемого в дальнейшем «Домофон»;а) блок вызова с ключевым устройством;б) блок коммутации (блок автоматики);в) источник питания;г) электромагнитный замок, включая кнопку отпирания двери;д) дверной гидравлический доводчик;е) кабельная сеть до точки ввода в квартиру Абонента;ж) абонентские переговорные устройства (ПУ), включая кабельную сеть в квартире Абонента;Указанный перечень оборудования, обслуживаемого «Исполнителем» является исчерпывающим. Абонентное обслуживание иного оборудования осуществляется на основании отдельных соглашений и за отдельную плату.  
1.2  В объем работ по комплексному АО входят следующие виды работ:а) ремонт или замену (по необходимости) оборудования общего пользования (в подъездной части дома п.п.1.1.а,б,в,г,д);б) ремонт неисправных ПУ (кроме механических повреждений), в случае если ПУ не подлежит ремонту, замена ПУ производится за отдельную плату.в) сезонная регулировка дверного доводчика;г)  ремонт кабельной сети;Указанный перечень услуг является исчерпывающим. 1.2.1 Дополнительная установка (перенос в другое место) абонентских ПУ, кодировка электронных ключей, замена абонентских ПУ на другую модель, производится за отдельную плату.
1.3  АО заключается в устранении неисправностей, вызванных скрытыми дефектами оборудования, а так же сроком его эксплуатации. Не подлежит обслуживанию оборудование, вышедшее из строя в результате нарушений « Технических условий и правил пользования «домофоном» (прилагается к договору). Ремонт (замена) вышедшего из строя оборудования в результате нарушений технических условий (ТУ), а также имеющие механические повреждения, производиться за отдельную плату на основании счета затрат на ремонт.  
1.4  «Абоненты» обязуются своевременно производить оплату за АО (абонентская плата включена в расчетный счет по оплате жилищно-коммунальных услуг) и своевременно информировать «Исполнителя» о неполадках в работе системы «Домофон» для оперативного устранения, по телефону предоставленному «Исполнителем».

2. Обязанности сторон.  
2.1  «Исполнитель» обязуется:а) качественно выполнять все виды работ оговоренных в п.1.2.Договора;б) принимать заявки «Абонентов» на устранение неисправностей и течении 3-х рабочих дней, устранять их.в) в случаях серьезных поломок, срок ремонта согласовывается со старшим по подъезду;г) извещать «Абонентов» об изменении номера телефона не позднее, чем за три дня до изменения;д) извещать «Абонентов» об изменении платы за АО не позднее, чем за один месяц;  
2.2  «Абоненты» обязуются;а) соблюдать «Технические условия и правила пользования домофоном»;б) поддерживать кабельную сеть в надлежащем состоянии (кабельная сеть в квартирах «Абонента»)в) обеспечивать представителю «Исполнителя» доступ к ПУ в квартирах «Абонентов»;г) не допускать третьих лиц к ремонтным работам системы «Домофон»;д) ежемесячно производить оплату за АО домофона;*Абонент-это пользователь системой домофон (переговорным устройством (ПУ) или ключом), своевременно производящий оплату за АО.

3. Стоимость работ и порядок расчетов.
 
3.1 За выполнение работ, указанных в п.1.2., настоящего Договора «Абоненты» оплачивают «Исполнителю»  абонентскую плату  не позднее 20 числа текущего месяца из расчета 60 рублей пользующихся переговорным устройством, и 45 рублей пользующихся электронным ключом.  
3.2  Дополнительные виды работ, оговоренные в настоящем Договоре (п.1.2.1.) «Абонент» оплачивает отдельно.

4.Ответственность сторон.
 
4.1 При просрочке оплаты АО более трех календарных месяцев, «Исполнитель» оставляет за собой право отключить «Абонента»     от    переговорного   устройства и снять «Абонента» с обслуживания  без  уведомления последнего в одностороннем порядке. Дальнейшее взятие «Абонента» на АО и подключение к системе домофон производится после уплаты долга, и восьми кратной стоимости месячной платы за АО.  
4.2  В случае нарушения «Исполнителем» условий Договора, «Абоненты»  имеют право произвести пропорциональный перерасчет абонентской платы с уведомлением  «Исполнителя».  4.3 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.  

5. Особые условия.
 
5.1  Оборудование перечисленное в п.1.1(а, б, в, г, д, е), является собственностью «Исполнителя».
5.2  «Исполнитель» оставляет за собой право изменять стоимость оплаты за АО в односторонним порядке и обязуется уведомлять «Абонентов», в лице действующего от имени и по поручению (представителя жильцов),   об изменении стоимости оплаты по телефону или в письменной форме.  
5.3  Ответственность за сохранность оборудования, перечисленного в п.1.1. Договора, возлагается на «Абонентов».  
5.4 В случае противоправных действий третьих лиц (кража, умышленное повреждение «Домофона» не подлежащее восстановлению состояния ), «Исполнитель»  обязуется произвести замену (поврежденного , украденного) оборудования в течение 5-ти рабочих дней, с момента оплаты  заказчиками стоимости оборудования, и восстановить работоспособность «Домофона».
5.5  Ремонт металлической двери производится за дополнительную плату согласно смете затрат.
5.6 Услуги, оговоренные данным Договором, Абонентами имеющим задолженность по АО, производятся за отдельную плату по расценкам «Исполнителя», действующие на данный момент.
5.7  В случае оплат «Абонентами» менее 80% от общего количества «Абонентов», настоящего Договора,ремонт или замена общего оборудования (подъездная часть) производится за отдельную плату.  
5.8  По данному Договору ремонту и бесплатной замене не подлежит дверной доводчик (п.1.1. д.)  
5.9  Код на входную дверь подъезда не устанавливается.  
5.9.1_______ ____________________ ___________________________ ________________ ______________ ______________

6. Порядок расторжения Договора.
 
6.1 В случае систематических нарушений «Абонентами» настоящего Договора, «Исполнитель» имеет право расторгнуть Договор, известив об этом «Абонентов» за один месяц в соответствии с процедурой уведомления, оговоренной в п.5.2.  
6.2  В случае произведения ремонтных и иных работ «Абонентами» самостоятельно или с привлечением третьих лиц, «Исполнитель» не отвечает за работоспособность Домофона.  
6.3 В случае систематических нарушений «Исполнителем» настоящего Договора «Абоненты» имеют право потребовать расторжения Договора. В случае расторжения Договора по инициативе «Абонентов», последние должны  будут выкупить у «Исполнителя» оборудование перечисленное в  п.1.1.а,б,в,г,д,е. Настоящего  Договора. В случае отказа «Абонентов» выкупить вышеперечисленное оборудование, «Исполнитель» в праве поступить с этим оборудованием по своему усмотрению.  
6.4 «Исполнитель» несет ответственность за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение настоящего Договора при наличии вины.  
6.5 В случае оплаты АО за текущий месяц менее чем 80% от общего количества «Абонентов», «Исполнитель» имеет право увеличить сроки проведения работ по АО до момента погашения задолженности Абонентами.

7. Срок действия Договора.
 
7.1  Срок действия настоящего Договора: с _________________г., по __________________г.  
7.2 По истечению срока действия, Договор автоматически пролонгируется на следующей календарный год, если стороны не заявят заблаговременно, за месяц до срока, окончания данного Договора, о своем желании расторгнуть его.  

8. Прочие условия.
 
8.1 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, один из которых храниться у «Исполнителя», а другой у представителя  «Абонентов».  
8.2  Неотъемлемой частью настоящего Договора являются «Технические условия и правила пользования домофоном».  
8.3. Остальные условия, не предусмотренные настоящим Договором,  определяются сторонами исходя из действующих законодательств Российской Федерации и Московской области и нормативных правовых актов муниципального образования «Люберецкий район Московской области».

9. Реквизиты сторон.
 
«Исполнитель»
ОГРН 304502709300043
ИНН502709030059
Р/сч 40802810640240100551
ОАО Сбербанк России, Люберецкое ОСБ 7809
БИК 044525225
К/сч  30101810400000000225
Тел.8(495)517-88-50,8-926-232-90-42
8(495)506-52-34(многоканальный)
(подпись)___________________        М.П.
«Заказчик»
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Паспорт:__________№__________________________
Выдан: ______________________________________
_____________________________________________
Тел._________________________________________
(подпись)_____________________________________
 
ДОГОВОР НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Скачать договор на техническое обслуживание.
Скачать
КВИТАНЦИЯ ДЛЯ ОПЛАТЫ ДОМОФОНА
Скачать квитанцию для оплаты домофона.
Скачать

вопрос-ответ

Как получить книжку на оплату технического обслуживания домофона?

Книжку на оплату технического обслуживания домофона можно заказать позвонив в диспетчерскую службу, мастер в течение 5-ти рабочих дней положит её в почтовый ящик Вашей квартиры, или зайти в раздел сайта Скачать и скачать квитанцию. Важно правильно заполнить квитанцию на оплату.

Подскажите как получить помощь по ремонту домофона? Проблема- входящий звонок проходит сразу в две квартиры, кнопка открытия двери не срабатывает.

Вам потребуется обратится в нашу диспетчерскую службу по телефону +7-495-506-52-34, или оставить заявку на ремонт через форму обратной связи, в вашей ситуации потребуется специалист, так как  ремонт домофона своими руками будет весьма проблематичен.Причин неисправности может быть несколько:Поломка коммутатора домофонаКороткое замыкание в линии связи домофонаПоломка трубки  домофона в квартире (не обязательно в вашей)Отсутствие должного обслуживания домофона

Установили домофон в квартире своими руками, но не можем подключить к подъездному домофону?

Все аудио трубки для работы в системе многоквартирных домофонов имеют строгое подключение к клеммам «-» и клеммам «+». Поэтому для подключения домофона в квартире потребуется «Мультиметр» для определения полярности проводов и сопротивления переговорной трубки. Далее подключить в общею линию домофона, всё должно работать. Если не работает причин несколько:При установке повреждён провод переговорного устройстваНеисправна трубка домофонаАбоненту отключен посыл вызова в квартиру, при помощи программного обеспечения домофона.При самостоятельной покупки и установки  домофона в квартиру для подключения к общей сети домофона, после проведения подготовительных работ, лучше вызвать мастера с обслуживающей организации для подключения к линии. Такая услуга стоит не дорого.

Связаться с нами

Оставьте контактные данные и цель
своего обращения
Ваше сообщение отправлено! Спасибо за обращение!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Установка, ремонт, обслуживание домофонов в г. Люберцы и МО - 2024 г.