Книжку на оплату технического обслуживания домофона можно заказать позвонив в диспетчерскую службу, мастер в течение 5-ти рабочих дней положит её в почтовый ящик Вашей квартиры, или зайти в раздел сайта Скачать и скачать квитанцию. Важно правильно заполнить квитанцию на оплату.
Вам потребуется обратится в нашу диспетчерскую службу по телефону +7-495-506-52-34, или оставить заявку на ремонт через форму обратной связи, в вашей ситуации потребуется специалист, так как ремонт домофона своими руками будет весьма проблематичен.Причин неисправности может быть несколько:Поломка коммутатора домофонаКороткое замыкание в линии связи домофонаПоломка трубки домофона в квартире (не обязательно в вашей)Отсутствие должного обслуживания домофона
Все аудио трубки для работы в системе многоквартирных домофонов имеют строгое подключение к клеммам «-» и клеммам «+». Поэтому для подключения домофона в квартире потребуется «Мультиметр» для определения полярности проводов и сопротивления переговорной трубки. Далее подключить в общею линию домофона, всё должно работать. Если не работает причин несколько:При установке повреждён провод переговорного устройстваНеисправна трубка домофонаАбоненту отключен посыл вызова в квартиру, при помощи программного обеспечения домофона.При самостоятельной покупки и установки домофона в квартиру для подключения к общей сети домофона, после проведения подготовительных работ, лучше вызвать мастера с обслуживающей организации для подключения к линии. Такая услуга стоит не дорого.
Книжку на оплату технического обслуживания домофона можно заказать позвонив в диспетчерскую службу, мастер в течение 5-ти рабочих дней положит её в почтовый ящик Вашей квартиры, или зайти в раздел сайта Скачать и скачать квитанцию. Важно правильно заполнить квитанцию на оплату.
Вам потребуется обратится в нашу диспетчерскую службу по телефону +7-495-506-52-34, или оставить заявку на ремонт через форму обратной связи, в вашей ситуации потребуется специалист, так как ремонт домофона своими руками будет весьма проблематичен.Причин неисправности может быть несколько:Поломка коммутатора домофонаКороткое замыкание в линии связи домофонаПоломка трубки домофона в квартире (не обязательно в вашей)Отсутствие должного обслуживания домофона
Все аудио трубки для работы в системе многоквартирных домофонов имеют строгое подключение к клеммам «-» и клеммам «+». Поэтому для подключения домофона в квартире потребуется «Мультиметр» для определения полярности проводов и сопротивления переговорной трубки. Далее подключить в общею линию домофона, всё должно работать. Если не работает причин несколько:При установке повреждён провод переговорного устройстваНеисправна трубка домофонаАбоненту отключен посыл вызова в квартиру, при помощи программного обеспечения домофона.При самостоятельной покупки и установки домофона в квартиру для подключения к общей сети домофона, после проведения подготовительных работ, лучше вызвать мастера с обслуживающей организации для подключения к линии. Такая услуга стоит не дорого.